Гарантия на товар
Условия обмена и возврата товара
При обмене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
1.1. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества при доставке заказа курьером
Если брак/бой обнаружен в момент вскрытия упаковки при курьере:
- попросите заменить товар на товар надлежащего качества и дождитесь повторной доставки аналогичного товара,
- откажитесь от покупки и оформите возврат денежных средств. При оплате банковской картой возврат денежных средств производится в срок от 5 до 14 рабочих дней.
В случае обнаружения брака после ухода курьера:
- свяжитесь с нашим офисом по тел. (3952) 406-000,
- пришлите фото дефекта на info@decor-dome.ru с указанием номера заказа в теме письма,
- если будет доказан факт скрытого дефекта/заводского брака, то товар будет заменен, либо будет оформлен возврат денежных средств.
Обратите внимание, что в случае, если после ухода курьера был обнаружен бой товара, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся.
1.2. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества при получении в магазине:
Если брак/бой обнаружен в момент вскрытия упаковки в магазине, попросите заменить товар на товар надлежащего качества или откажитесь от покупки.
Обратите внимание, что в случае, если Вы бой или недокомплектованность товара обнаружили дома, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся.
Нарушение качества товара и бой, возникший по вине покупателя, также не являются поводом для возврата/обмена товара и компенсации его стоимости.
2. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества - Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
- При обмене товара в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего обмену, учитывается на момент продажи (согласно чеку). Цена товара, предоставленного взамен, учитывается на момент обмена.
Для обмена/возврата товара надлежащего качества при доставке заказа курьером:
- верните товар курьеру,
- оплатите курьеру стоимость доставки.
Для обмена/возврата товара надлежащего качества при получении в магазине:
- оставьте товар в магазине,
- оформите возврат денежных средств, при оплате банковской картой возврат денежных средств производится в срок от 5 до 14 рабочих дней.
В случае возникновения разногласий с нашими сотрудниками при приемке товара, вы можете связаться с менеджером магазина по тел. (3952) 406-000.