Показать категории

Возврат товара

Условия обмена и возврата товаров:

1. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества - Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. 
При обмене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. 

1.1. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества при доставке заказа курьером
Если брак/бой обнаружен в момент вскрытия упаковки при курьере:
- попросите заменить товар на товар надлежащего качества и дождитесь повторной доставки аналогичного товара,
- откажитесь от покупки и оформите возврат денежных средств. При оплате банковской картой возврат денежных средств производится в срок от 5 до 14 рабочих дней.
В случае обнаружения брака после ухода курьера: 
- свяжитесь с нашим офисом по тел. (3952) 53-04-09,
- пришлите фото дефекта на info@decorhome-irk.ru с указанием номера заказа в теме письма,
- если будет доказан факт скрытого дефекта/заводского брака, то товар будет заменен, либо будет оформлен возврат денежных средств.

Обратите внимание, что в случае, если после ухода курьера был обнаружен бой товара, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся. 

1.2. Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества при получении в магазине:
Если брак/бой обнаружен в момент вскрытия упаковки в магазине, попросите заменить товар на товар надлежащего качества или откажитесь от покупки. 
Обратите внимание, что в случае, если Вы бой или недокомплектованность товара обнаружили дома, то обмен товара и компенсация его стоимости не производятся.
Нарушение качества товара и бой, возникший по вине покупателя, также не являются поводом для возврата/обмена товара и компенсации его стоимости. 

2. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества - Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. 
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. 
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). 
- При обмене товара в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего обмену, учитывается на момент продажи (согласно чеку). Цена товара, предоставленного взамен, учитывается на момент обмена. 

Для обмена/возврата товара надлежащего качества при доставке заказа курьером:
- верните товар курьеру,
- оплатите курьеру стоимость доставки.

Для обмена/возврата товара надлежащего качества при получении в магазине:
- оставьте товар в магазине,
- оформите возврат денежных средств, при оплате банковской картой возврат денежных средств производится в срок от 5 до 14 рабочих дней.

В случае возникновения разногласий с нашими сотрудниками при приемке товара, вы можете связаться с менеджером магазина по тел. (3952) 53-04-09.